Наше предприятие в Кривом Роге занимается поставкой промышленного оборудования. Это сложный B2B-сегмент с долгим циклом продаж и высоким чеком. Наш старый сайт не отражал масштаба и серьезности нашего бизнеса. Мы искали агентство, способное понять нашу специфику и выстроить стратегию продвижения, ориентированную на руководителей и инженеров предприятий. Рекомендация привела нас в HANN.
В HANN подошли к задаче фундаментально. Нам разработали новый, корпоративный сайт с разветвленной структурой, техническими каталогами, описанием кейсов и разделом для партнеров. Контент был написан строгим, профессиональным языком, но при этом ориентированным на потребности клиента: какая проблема решается с помощью нашего оборудования, какова окупаемость, какие есть аналоги.
Стратегия продвижения была нацелена на долгосрочную перспективу. Так как мы искали клиентов именно в нашем промышленном регионе, ключевой стала фраза продвижение сайтов в Кривом Роге в ее отраслевом применении. Мы не гнались за массовым трафиком, а работали над привлечением целевых посетителей. Для этого мы размещали экспертные статьи в профильных отраслевых изданиях, участвовали в онлайн-форумах, продвигали сайт через LinkedIn.
Результат проявился не в резком росте трафика, а в качестве заявок. Через 6-8 месяцев к нам начали поступать запросы от крупных предприятий города и области. Менеджеры по продажам отмечали, что новые клиенты приходили уже подготовленными, они были знакомы с нашим сайтом и продукцией. Это значительно сокращало цикл продаж. Сайт стал работающим инструментом для генерации качественных лидов в сложном B2B-сегменте, и в этом – главная заслуга команды HANN.


