yyarik » Сьогодні, 12:35
Я тоже недавно искал хороший источник, где можно системно изучать маркетинговые коммуникации, и наткнулся на телеграм-канал
ПЕРСИКОММ NEWS. Это реально полезный канал, где собраны материалы про инструменты эффективных коммуникаций.
Мне понравилось, что авторы публикуют актуальные новости из мира маркетинга. Там нет воды, каждая публикация несёт ценность: например, как правильно выстраивать каналы продвижения, чтобы это приносило результат.
Ещё плюс - стиль написания. Всё просто и понятно: даже если ты не гуру маркетинга, разберёшься без проблем. Вот ссылка на их ТГ канал -
бренд. Но и профессионалам интересно, потому что есть разборы трендов, аналитика, работающие методики.
Я давно читаю этот канал, и могу сказать, что он реально помогает взглянуть на маркетинг под другим углом. Например, узнал много полезного про выстраивание маркетинговых коммуникаций, что сразу применил в работе с клиентами.
Так что если интересуетесь коммуникацией с рынком и клиентами, обязательно подписывайтесь на
ПЕРСИКОММ NEWS. Это один из немногих каналов, где контент не ради контента, а ради пользы.
Я тоже недавно искал хороший источник, где можно системно изучать маркетинговые коммуникации, и наткнулся на телеграм-канал [b]ПЕРСИКОММ NEWS[/b]. Это реально полезный канал, где собраны материалы про инструменты эффективных коммуникаций.
Мне понравилось, что авторы публикуют актуальные новости из мира маркетинга. Там нет воды, каждая публикация несёт ценность: например, как правильно выстраивать каналы продвижения, чтобы это приносило результат.
Ещё плюс - стиль написания. Всё просто и понятно: даже если ты не гуру маркетинга, разберёшься без проблем. Вот ссылка на их ТГ канал - [url=https://t.me/persicomm_news]бренд[/url]. Но и профессионалам интересно, потому что есть разборы трендов, аналитика, работающие методики.
Я давно читаю этот канал, и могу сказать, что он реально помогает взглянуть на маркетинг под другим углом. Например, узнал много полезного про выстраивание маркетинговых коммуникаций, что сразу применил в работе с клиентами.
Так что если интересуетесь коммуникацией с рынком и клиентами, обязательно подписывайтесь на [u]ПЕРСИКОММ NEWS[/u]. Это один из немногих каналов, где контент не ради контента, а ради пользы.