DimaMakuha » 03 грудня 2024, 12:53
Мы начали замечать снижение числа гостей в нашем отеле и обратились в аудит отелей
https://modernchef.pro/ru/services/audit/ . Это оказалось настоящим открытием: нам указали на слабые места, такие как обслуживание и оформление номеров, и предложили реальные решения. После внедрения рекомендаций мы не только улучшили сервис, но и вернули лояльных клиентов. Теперь наш отель выглядит и работает на совершенно новом уровне.
Мы начали замечать снижение числа гостей в нашем отеле и обратились в аудит отелей https://modernchef.pro/ru/services/audit/ . Это оказалось настоящим открытием: нам указали на слабые места, такие как обслуживание и оформление номеров, и предложили реальные решения. После внедрения рекомендаций мы не только улучшили сервис, но и вернули лояльных клиентов. Теперь наш отель выглядит и работает на совершенно новом уровне.